Возврат

Как оформить возврат

  1. Убедитесь, что товар подлежит возврату (ниже смотрите пункт «Причины отказа в возврате»).
  2. Найдите в посылке бланк заявления и заполните его согласно инструкции.
  3. Отправьте товар вместе с заявлением на возврат на наш адрес: 224005 г. Брест, а/я №1 обычным почтовым отправлением без наложенного платежа получатель - ЧТУП "Чиколетта"

Товар можно вернуть в течение 365 дней с момента покупки, но только при условии, что он не был в использовании и на нём сохранилась этикетка. Также, пожалуйста, сохраняйте чек.

Отправление возврата следует оформлять только как обычную посылку с объявленной ценностью и без наложенного платежа. Посылки, высланные в наш адрес наложенным платежом, не будут нами востребованы.

Внимание: Отделу возвратов требуется 3 - 5 рабочих дней для получения и проверки посылки с возвратом.

Причины отказа в возврате

    • Модель относится к перечню товаров не подлежащих возврату:

      - Нижнее белье
      - Чулочно-носочные изделия
      - Бельевой трикотаж (пижамы, халаты, сорочки)
      - полотенца и другие предметы личной гигиены
      - др. товары, указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (Утверждено постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002г. № 778, в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018г. № 935).

Постельное белье не подлежит возврату если нарушена заводская упаковка!

  • Нарушен срок возврата товара
  • Товар больше не является новым, видны следы его использования (ношения), удалены фабричные этикетки, ярлыки, вешалки, упаковочные пакеты и другие свидетельства потери товарного вида
  • Модель, которая была реализована в комплекте, подлежит возврату только в комплекте. Отдельные части комплекта возврату не подлежат
  • Мы не принимаем товары, подлежащие возврату, если они отправлены в наш адрес наложенным платежом. Пожалуйста, обратите внимание! Отправленная наложенным платежом посылка с возвратом по истечении срока хранения – 30 дней – будет отослана обратно по адресу отправителя

Оплата доставки

Доставка за счёт интернет-магазина Монро24
Если возврат товара происходит в связи с производственным браком модели или ошибкой (выслан не тот артикул, цвет, размер и т.п.)

Доставка за счёт покупателя
Если возврат товара происходит по причине того, что покупателю не подошел заказанный им товар по размеру, цвету, либо фасону, интернет-магазин не возмещает стоимость доставки и пересылки возвращаемого товара.

Возврат денежных средств

По получении возврата наши специалисты проверяют его комплектность и товарные характеристики: наличие фабричных этикеток, бирок, ярлыков, вешалки и упаковки, отсутствие каких-либо следов носки, а также повреждений и загрязнений. В случае отсутствия претензий к качеству возвращенного товара, с нашей стороны будет произведен возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 дней.

Способ возврата денежных средств зависит от формы оплаты заказа:

При предварительной оплате банковской картой: возврат денежных средств возможен только на ту карту, с которой была произведена оплата.

При оплате наложенным платежом: возврат денежных средств осуществляется почтовым переводом на адрес клиента до востребования.

При оплате системой ЕРИП: возврат денежных средств осуществляется почтовым переводом на адрес клиента до востребования.

Онлайн-чат